# 4

Я только что закончила читать книгу "Туда без обратно". Я проживала каждую прочитанную страницу во сне. Я осознавала всю сложность жизни, её несправедливость и то, что я не имею права жаловаться на судьбу.
Жизнь проститутки. 6 лет. Желание стать счастливой. И убийственный конец. Это жизнь. Других книг я не читаю. Пытаюсь доказать что-то себе. Только что, пока не могу понять. Я хочу быть счастливой. Или я уже счастлива. Не знаю. 
Еще хочу, чтоб Антоша был рядом. Он перестал звонить, а я перестаю жить. Внутри сегодня было затишье, как перед бурей. Спокойно, приятно, легко. Потом я вспомнила два предыдущих дня, рассказала обо всем подруге. Разговор уместился в пол часа. Ничего такого не произошло. Я поняла, что зря, а что нет.
Написала мальчику, которому нравлюсь и которого отвергла. Попросила прощения. Понимаю, глупо. Но как иначе искупить вину? Последние два дня думаю как я похожа на него, и как похож на меня Антоша. Его взгляд до сих пор перед моими глазами. То же, что и у меня было. Но я благодарна Богу, что все так случилось.
Теперь самое сложное - забыть человека. Переключиться на кого-то другого? Исключено... Осознаю, что ненавижу и не доверяю противоположному полу. Да, схожу с ума. Так всегда бывает.
Еще надеюсь, что Антоша передумает и вернется. Только дождусь ли я его?
Поняла, что боюсь услышать, что он женится. Сойду с ума. Столько слез за два дня, сколько не выплачу на месяц. А что дальше? Пустота.
Боюсь засыпать. Во сне очень хочется курить, хоть в реальной жизни еще ни разу не пробовала. Не хочу. Не хочу быть похожей на всех его предыдущих и настоящих. Я вообще на них не похожа. Плевать. Столько пережила одна - проживу и дальше.
Перестаю ждать звонка. Телефон оставляю где-попало. Не интересует. Становлюсь злее, но пытаюсь держать себя в руках. Но это пока. Никто не знает что будет впереди. 
Не зря меня предупреждали беречь нервы. Понимаю, что не берегу их совсем, принимаю близко к сердцу. Даже эту книгу, уже не говоря о реальных проблемах.
Он мне поможет, я это вижу... Только, храни его Господи, прошу тебя! Иначе... не будем о грустном.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року