Дед Мороз

Выгуливая собаку всегда погружаюсь в раздумья. Сегодня не исключение. Над головой огромная луна, звезды рассыпались по небу и сияют так ярко, что слепит глаза. Волшебство в воздухе с запахом мандарин и ёлок. 
Моя собака резко дернула меня в сторону и начала лаять. Мысли развеялись в ту же секунду и я начала её успокаивать и сразу же извиняться за нее. 
Передо мной стоял мужчина 50-ти лет, мило улыбался и говорил мне не беспокоиться. Я посмотрела на него и мне показалось, что я его знаю. Почувствовалось родственное. 
- Ты ведь Зина, правда? - спросил он меня, а в глазах заиграли огоньки.
- Да... А откуда вы знаете? - шок охватил все мое тело и я не могла даже поднять руку, чтоб поправить шапку, слезшую на глаза.
- А я ведь все знаю. И о тебе, и о твоем будущем. 
- Вы кто? И что вы можете обо мне знать?
- Ты мне все-равно не поверишь.
- А если попробую?
- Ну попробуй. Я Дед Мороз.
- Ха-ха-ха. Очень смешно, мужчина. Прям таки в точку. Завтра ведь Новый год. Вам уже хорошо, да? - я немного отступила назад, испугавшись.
- Ну я же говорил - не поверишь.
- Извините, - я повернулась идти домой.
- Ты же ждешь его звонка, правда?
Я резко повернула голову.
- Ждешь, очень ждешь и не знаешь, какое принять решение, не ошибешься ли.
- Откуда вы знаете?
- Я же говорил, я все знаю.
- Ну и?
- Что и?
- Ну, какое мне решение принять?
- А ты прислушайся к своему сердцу. Что оно говорит?
- Не знаю, оно в замешательстве. И вообще, оно мне давно запретило влюбляться. Так что приходится думать головой.
- Любопытно. 
- Наверное, не знаю. Так что меня ждет?
- Напои дедушку чаем, расскажу.
- Пойдемте, как раз пирожков купила.
Мы пошли вдоль аллеи. Меня настораживало то, что моя собака шла послушно рядом и даже не пыталась наброситься на этого мужчину. От него исходил запах совсем не спиртного, а именно запах волшебства. В нем было что-то такое, от чего хотелось прыгать от радости, наслаждаться.
Он переступил порог квартиры, и мои коты бросились ему прямо в руки, ласкаясь и тихонько мяукая. Он заулыбался. 
- Люблю котов, настоящие врачи. И мои помощники. Всегда подкармливаю их. Жалко бывает...
- Раздевайтесь.
Мужчина снял дубленку. Обычная одежда - брюки, рубашка, а поверх нее теплая кофта. На ногах носки. Бороды нету, усов тоже. Какой же он дедушка мороз? Но что-то мне не давало не верить ему. 
Он зашел на кухню, достал чашку, поставил чайник. Потом резко развернулся и извинился. 
- Извини, привык как-то все сам. Даже забыл что это не мой дом. Хотя, частенько здесь бываю.
- Как, бываете?
- Ну, захожу погреться, посмотреть как ты.
- Я шокирована.
- Да ладно. 
- Дедушка Мороз, а подарок мне есть?
- Есть, доченька.
Он достал из кармана брюк маленький сверток и протянул мне. 
- Что это?
- Открой.
Там был маленький кулончик в форме сердечка.
- Носи его с собой всегда и любовь настигнет тебя внезпно...
- Спасибо.
- А чай вкусный. А хочешь знать, что тебя ждет в этом году?
- Уже не знаю. Боюсь... Хотя.. расскажите.
Он посмотрел мне пристально в глаза, улыбнулся и сказал:
- Я давно за тобой наблюдаю. Ты мне очень нравишься. Неординарностью что-ли. Не такая ты. И не думай, я не льщу тебе. Не люблю. И в этом году я решил, что хватит тебе уже плакать в подушку, хватит тебе уже вытирать сопли и хватит радоваться за подруг, нашедших свою любовь и тайком мечтая о такой же себе. 
Одним словом я решил, что в этом году ты будешь счастлива. И все твои планы будут осуществляться легко и просто. И жизнь наконец-то станет яркой и волшебной. А то одни серые будни. Фи! 
Рассчитаешься с долгами, отдашь кредиты, сделаешь дома ремонт. Мама кстати тоже будет счастливой, только уделяй ей больше внимания и почаще на улицу выводи. А там смотри и найдет своего мужчину на старость. 
И еще, поступай-ка ты дальше учится, пока еще есть возможность и капля желания. Что для тебя один год? Как капля в море. Ну, подумаешь, еще одну дипломную напишешь. Зато магистратура как не крути.
Ну и вообще. Слушай сердце, и только сердце. Оно многое знает, и многое тебе расскажет. Приглядывайся к снам. В них тоже много ответов. И сегодняшний в том числе пророческий. Записывай их, чтоб потом не задавалась лишними вопросами. И вообще, жизнь посылает тебе много ответов, много подсказок. Будь внимательнее и живи сегодняшним днем. Не думай о будущем. Строй цели и иди к ним. И ты увидишь, что жизнь - это прекрасно!
- Спасибо... - еле выдавила я, шокированная и ликовавшая где-то внутри.
- Мне пора.
- Заходите в гости, буду рада.
- Завтра приду, как ни как рабочий день.
- Ну да, 1 января.
- Пока! 
- Спасибо, Дедушка!
- Пожалуйста доченька.
Он открыл дверь и пошел по ступенькам вниз. Я стояла и смотрела ему вслед медленно приходя в себя.
Открыв двери подъезда он оглянулся, помахал рукой и напоследок сказал:
- Он завтра позвонит, не переживай! Отпусти мысли. Он тоже думает.
- Хор...
Мужчина исчез, испарился в воздухе. А я осталась стоять у открытой двери и приходить в себя.  В руке остался кулончик, как знак, что мне все это не приснилось. "Он позвонит", - звенело в ушах. 
Я улыбнулась. 
Кажется, я начинаю верить в Деда Мороза. Этот будет начало моей новой жизни. И, он позвонит!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року