03.04.2014 г.

И хоть как бы я не старалась понять почему в этот раз мне снова пришлось влюбиться в очередного "не того". И хоть он очень даже "тот", и сердце в пятках даже от маленькой мысли о нем, и вчера когда я за десять минут придумала себе нереальную историю любви, облом случился за несколько секунд. "Не тот" оказался женатым.
Осталось просто понять почему я уже вкоторый раз втюхиваюсь по уши в женатых и стараюсь потом вообще избегать встреч с ними. 
Когда-то для меня нужен был номер телефона, чтоб позвонить и познакомиться. Я переворачивала мир вверх дном, но доставала и была счастлива. Сейчас же я смотрю на его номер телефона, и понимаю - никогда не смогу даже записать его в свой телефон. Он там не должен быть.
Все должно идти своим чредом. А мне нужно понять какой-то урок, который с собой принес этот человек.
Сессия сдана на отлично, диплом Вадика прошел плагиат, осталось доделать свой и помогти одной девочке.
Еще чуть-чуть и эта головоломка разложится. Но что я буду делать дальше со своими проблемами?...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року