21 июня 2018 года

Пап, я так устала. Безумно, до одури, до полного сумасшествия. Устала от всего на свете. Пап, я устала быть сильной. Знаешь, ощущение, будто я взвалила на свои плечи целую вселенную. И она рушится буквально не по дням, а по часам, грозя меня оставить навсегда под своими обломками. 
Пап, мне никогда не было настолько больно. Будто внутри что-то разорвалось на мелкие осколки. И оно ноет настолько сильно, что аж дыхание захватывает. Представляешь, мне только 27. А кажется, целых 60. И я так давно с тобой не говорила. Ты снился в последний раз, но я не поверила, что это ты. Твой образ развеялся, туманом, сквозь горькие слёзы по щекам. Потом корила себя, что не рассказала, насколько сильно тебя люблю. Насколько не хватает тебя. Насколько хочется броситься в твои объятия, чтоб снова стать маленькой девочкой. Чтоб держать одной рукой твою руку, а в другой мороженное. Чтоб именно снова быть самой счастливой девочкой. 
Папа... Знаешь, эта усталость, она ведь обычная. Завтра я снова проснусь и снова пойду заниматься своими делами. Буду улыбаться, разговаривать, гулять, читать много страниц и мечтать о самом заветном. Буду дышать полной грудью. Буду счастлива. Буду, пока эта иллюзия снова не исчезнет и я снова не свалюсь уставшая перебирать фотографии в альбоме и плакать от воспоминаний. Снова буду жаловаться тебе. И снова буду обманывать себя иллюзиями.
Папа, пишу бессвязно. Пишу, все, что приходит в голову. Пап, меня обидели. И я обидела. Но я не могу лгать и притворяться. Не могу переступить через свои чувства, через свое сердце. Оно и так разрывается от постоянных отверганий того, кого сама люблю безумно. Ты знаешь это. Знаешь обо всем. Но его не люблю. Не могу заставить себя полюбить, не могу заставить себя сделать шаг к нему, предложить что-то больше дружбы. Не хочу делать ему больно, хотя понимаю, что уже делаю больно. И что не надо было той встрече случиться.
Папочка. Я так устала бороться с выдуманными врагами, с пустыми мыслями, со своими чувствами. Устала постоянно жаловаться. Устала. Но кроме тебя мне больше не к кому обратиться. Ты поймешь меня. Ты всегда понимал. Ты обещал быть рядом. Прошу тебя, молись за меня там, на небесах, чтоб Боженька послал мне мудрости и понимания. Чтоб всё у меня было хорошо. Люблю тебя. Безумно скучаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року