14 августа 2018 года

Изо всех сил пытаюсь восстановить дыхание, но всё тщетно. Оно прерывается глухим всхлипыванием. Вырывается странным звуком откуда-то изнутри, с самих лёгких. Будто что-то пытается проскользнуть наружу к своему спасению, к долгожданной свободе. Неприятная истина, убийственная, странная. Скрытая от себя самой правда. То, что так упрямо не хотелось принимать. От чего бежала уже столько времени не понимая, что постоянно ношу её внутри себя. Страх, сдавливающий горло и не дающий свободно дышать. 
Я одна в целой вселенной. Сотни тысяч жителей огромного города, тысячи знакомых и друзей, самые близкие и родные. Но я сама. Нет, это не одиночество. Это нечто большее. То, что невозможно выразить словами. Я сама ответственна за свою жизнь, за свои цели и желания. Сама в ответе за каждый поступок, осознанный или бессознательный. За каждое произнесённое слово, за свои истерики и сумасшедшее счастье. За каждую совершённую ошибку, которая тяжким грузом ложится на мои плечи. За каждое принятое решение и за последствия, которые он несёт за собой. И как бы мне не хотелось всё это переложить на чужие плечи, сделать ответственным кого-то другого, у меня нету на это ни малейшего права. Я и только я, запуская бумеранг, буду вынуждена принимать на себя все, что он принесёт обратно. И никто не способен повлиять на ход моей жизни. Только я сама поддаюсь этому влиянию и самостоятельно совершаю то, что идёт вразрез с моими внутренними желаниями. Сама.
Последнее вырывается из горла неожиданно и как-то очень громко. Но никто не обращает на меня внимание. Глубокий вдох, воздух беспрепятственно наполняет лёгкие. Будто оттуда ушло что-то очень тяжелое. Целая правда, горькая как таблетка. И она принадлежит не только мне. Она внутри каждого. Вот только не каждый способен её принять. Не каждый способен понять, что он один. В огромном мире, в целой вселенной. И только он ответственен за самого себя.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року