22 мая 2019 года

Осознание случается яркой вспышкой, сходит лавиной, укрывает снежным одеялом с головой, всю, целиком и полностью, до дикой боли в глазах, до сбитого дыхания, до сумасшествия неожиданного, до странного понимания того, что вообще происходит, что творится там, где-то глубоко внутри, в области рёбер, где сердце по бесконечному кругу качает мысли. Удивляюсь всему случившемуся, перепросматриваю всё с самой первой минуты, с самого начала этой весны и прихожу к выводу, что всё взаимосвязано, что всё замечательно и уникально. Что подобное в моей жизни больше не произойдёт только потому что ещё раз пережить всё это мне не хватит сил. Потому что я даже неосознанно не пойду на этот шаг. Не решусь ещё раз случиться в этом амплуа. Не сыграю больше в партию покера с судьбой, потому что она жуткий шулер и всегда носит в кармане один единственный козырь, именно на тот случай, когда мой азарт превысит допустимую границу, когда больше не сумею удержать себя в руках, когда балансирование на грани ошибки будет сродни сладкому адреналину. И, сидя за игральным столом, измученные до смерти, мы долго будем смотреть друг другу в глаза улыбаясь хищной улыбкой, готовые сию же секунду сойтись на ринге в смертельной схватке, решимые прямо в этот момент вызвать друг друга на дуэль и стреляться за собственные стереотипы. И происходить это будет ровно столько, пока на экране телефона не высветится сообщение от него и я не упаду обессиленно на стул, который вовремя отодвинут в сторону. И падая, я буду лететь с того самого обрыва, с которого меня столкнут его руки. И этот будет тот самый главный её козырь, который будет ужасным и, одновременно, самым прекрасным моим опытом. Таким же прекрасным, как и его глаза, которые я буду видеть перед собой до самого последнего своего вдоха. Глаза, в которых скрыто столько смысла, что хватит на несколько жизней вперед. 
И об ином я просто не могу мечтать. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року