Боюсь...

Знаешь, чего я больше всего боюсь???
Нет, не воды и не высоты... это не столь важно для меня, это я переживу.
Я боюсь потерять тебя... Боюсь, что ты уйдешь, оставив меня, вычеркнешь из своей жизни. Боюсь, что забудешь меня, или просто выкинешь из памяти. Боюсь, что не смогу написать или сказать тебе элементарное "Привет", потому что не обнаружу твоих контактов, а оператор как обычно упрямо будет повторять "Телефон вашего абонента выключен или находит вне зоны действия сети, перезвоните позже...". Боюсь, что ты обидишься на меня, но мне не скажешь об этом...Боюсь, что ты уйдешь без обьяснений и я буду убивать себя самыми ужасными мыслями. Боюсь, что не смогу после этого дышать или просто жить..
Ты занял в моей жизни, в моем сердце определенное местечко.. я желаю тебе только счастья. И если не я, то пусть кто-нибудь другой сделает тебя счастливым... ♥♥♥

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року