Не случайно

Знаешь, ты опять натолкнул меня на мысль... все в нашей жизни происходит не случайно. И не случайно мы тогда с тобой познакомились, и не случайно ты знал обо мне перед этим два года. 
Только, ничего это не значит...
Совсем...
Наверное, так же не случайно мы сидим сейчас по разные стороны мониторов/экранов и упрямо игнорируем каждый статус, каждое сообщение. И не случайно, ты помирился с ней... и не случайно я просто твой хороший друг... и не случайно я сейчас реву, проклиная все неслучайности на свете...
Не случайно... все сложилось именно таким образом. Для кого он выгоден, не знаю, но знаю точно, что добиваться тебя я уже не могу, мои силы иссякли. И на ухмылку подруги "Та ну, ты никогда не сдаешься на пол пути"... могу только опустить голову... не случайно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року