Знакомому незнакомцу

Привет знакомый незнакомец, сидящий по ту сторону монитора/экрана...
Ты не думай, я не займу много твоего времени... я пришла попрощаться. Пускай это будет моя самая огромная ошибка в жизни, пускай я буду жалеть чуть позже об этом, очень сильно жалеть, но я, правда, так больше не могу...
Все что я хочу сказать тебе, то это спасибо за твою... ложь.
Спасибо за учение как жить и выживать в этом мире, спасибо, что показал, насколько больно любить невзаимно и впредь порвал все желания влюбляться..
Спасибо за игнорирование и за все мои слезы, с каждой слезинкой ты делал меня сильнее... Спасибо за нелюбовь, за то, что показал мне всю жизнь с плохой стороны...
Спасибо за минуты лже радости, которые мне показали настоящее седьмое небо, где я смогла занять себе место на будущее.
Спасибо за то, что не давал надежду на будущее, и опускал на землю, когда завысоко начинала залетать...
Спасибо просто за то, что был в моей жизни, знакомый незнакомец... ты помог мне понять все, что хотела.. конечно, не таким образом хотела, но все же..спасибо.
Ты очень скоро обо мне забудешь, поверь и уже завтра в твоей жизни будут новые люди, друзья, случайные прохожие.. иногда, под вечер вспоминай обо мне, в полете сквозь сон.. А я ухожу, больше я не буду путаться под твоими ногами и писать дурацкие сообщения с ненормальными советами... Больше не буду выходить в аську с телефона, потому что там больше не будет тебя... Больше не будет красочных снов и утренних улыбок от твоего "Доброе утро!".. Больше не будет ничего и меня больше не будет...
Извини. И прощай.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року