Моим друзьям посвящается..

По моему мнению, любому человеку необходимо знать, что где-то кому-то он нужен, независимо от стати и возраста...
Что можно в любой момент взять телефон, набрать до боли знакомый номер, услышать радостное, ненаигранное "Привет" и понять, что вот оно счастье, и почувствовать внутри, как быстро-быстро начинает колотить сердце..
Спросить чем занимаешься, и понять, что когда ты звонишь этот человек откладывает все свои дела и готов болтать с тобой, долго и беззаботно...
С такими людьми время останавливается, когда вы сидите на кухне за чашкой кофе/чая/мартини/водки с очередным задушевным разговором и продолжает свой быстрый бег где-то там за окном, с вечно спешащими куда-то, по своим делам, людьми...
И у меня есть такие люди, и я их очень люблю... их совсем не много, двое-трое, но они есть и я есть у них, и вместе мы сила и справимся с любыми проблемами... Я их искала долго, присматривалась, прислушивалась, наблюдала. Они проверены временем и проблемами. И я благодарна Богу, что подарил мне их, что сделал так ситуацию, чтоб я заметила их и поняла, что вот оно - то, что мне нужно и необходимо прямо сейчас! Хотя, еще тогда как я увидела их первый раз, я не могла себе даже представить, что именно эти люди, совсем не похожие на меня, со своими интересами и желаниями, станут мне такими близкими... 
Спасибо, Вам, мои друзья за это, за то что терпите мои сопли и слёзы, выслушиваете мои проблемы и находите всегда свободную минутку, чтоб помочь, поддержать и подставить свое плечо... Вы мне необходимы, как воздух и пульс в венах, и я живу сейчас благодаря Вам!:) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року