А, давай?

Мам, ты о чём? Какие к чёрту слёзы?
Глаза слёзятся от того, что на ветру.
Нет, мам. Я не курю, не пью, не принимаю дозы.

Я предлагаю себе новую игру:
Давай, не с понедельника, а, скажем, с пятницы
Дышать по-новой, жить, но только для себя.
Не для кого-то и теперь хоть нравится, не нравится
Легко не будет. Будет с кровью. Так всегда...

Всевышний не придумал кнопку "форматировать"
"Новопассит" закончился в аптеке за углом.
А мне одной из этого дерьма не вынырнуть
Одной сценарий не придумать на потом.

Уходят по-английски, те кто был мне дорог
Бросают всё святое в мясорубку.
В мои семнадцать лет, мне точно уже сорок,
Если судить по всем в душе зарубкам.

Да чёрт с ними, главное - не париться.
Я по краям хожу, ведь я люблю края.
Давай, не с понедельника, а, скажем, с пятницы
В огромном городе я начинаю всё с нуля.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року