Просьба

Боже, пусть мне снится вечная-вечная осень, где я гуляю с ним, где я так безветренно счастлива. И нет у меня никаких лишних людей, и нет рядом со мной несчастных. Их даже быть не может, потому что воздух вокруг меня- искрится.
Пусть мне снится вечный вечер, вечное утро и он в темном пальто. Пусть я буду забегать вперед, а он догонять меня быстрыми шагами. Пусть моя рука мерзнет без перчатки. Пусть ветер будет трепать мои несобранные волосы.
И пусть я забуду все свои стихи.
Они мне не будут нужны, ни одно слово, ни одна строчка. Я не хочу знать что писала без него.
Я не хочу знать что дышала.
Господи, я не хочу помнить ни одной песни. Ни одной рифмы, ни одной мелодии.
Я больше не хочу помнить.
Пусть же кончится эта иллюзия наполненности жизни, дай мне настоящего. Я так соскучилась по щемящей тоске внутри, которая перерождается в чувство ожидания встречи. Счастливой встречи.
Чтобы меня никогда больше не бросали. Чтобы никогда больше я не пила в одиночку. Чтоб мои друзья били бокалы на моей шумной и веселой свадьбе. И пусть все это будет из-за любви.
И пусть этого никто не узнает, но Ты-то… Ты должен всех слышать.
Такая у тебя работа, Боже.
Я, кстати, много чего просила. Велосипед в детстве, потом не уехать из полюбившегося города, потом, чтобы все сложилось… все и сложилось. Как карточный домик…
А теперь вот этого прошу. Пусть я буду жить в вечной осени с любимым человеком.
И больше мне ничего не надо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року