Сейчас такое состояние, чтоб только сесть и написать целую поэму о том, какой я хочу видеть своё будущее.. Чего я хочу, и как я этого хочу.
А главное - с кем!
Только с кем, я еще не решила. Я не встретила еще его, которого определенно смогу поставить на место того, кто будет идти со мной по жизни рядом, рука об руку, который будет меня любить и которому я отдам всю себя без остатка. Кому рожу детей, с кем буду счастлива до безумия.
И хоть я влюблялась неоднократно, я точно знаю, что, наверняка, ни с кем из них я не видела своей жизни.
Пересматриваю фотографии знакомых, их счастливые лица дают надежду на будущее, которой у меня уже практически не осталось. Подкармливаю её счастьем других и удивляюсь, как она искренне рада за всех..
Счастье, ты где? Приди уже ко мне, умоляю!!!:)

Комментарии

  1. Воно поряд, придивись навкруг, може це ще не кохання, мже ще не час для нього, але щастя можна знайти всюди

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року