Начало... её истории.

Первое, что пришло мне в голову, это "Ну все, опять попала"... На удивление, он ответил на мое самое дурацкое сообщение ему...
В руках дрожь, коленки подкашиваются, читаю и понимаю, что ёлки, а может не надо, в прошлый раз ведь было так больно и страшно... Надо отвечать, а если нет... Надо, но что ответить на всего одно его слово... Из какого-то перепуга сморознула про лето, и то что наконец-то все нагреются...
Если бы я тогда знала чем это все закончится, если бы знала, никогда не отправляла того сообщения и навсегда бы выбросила из своей головы правило "Лучше жалеть о сделанном, чем о том, чего никогда больше не сможешь сделать!"..

Комментарии

  1. Никогда ни о чем не жалей,потому что,если ты что-то совершил,значит на тот момент это было необходимо.
    Никто не знает,что поджидает нас за углом,так что не переживай,може,все наоборот к лучшему)

    ОтветитьУдалить
  2. наверное, кто его знает..
    это начало новой книжечки моей)
    точнее одно из начал))
    как развернется сюжет, даже я пока не знаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Да !!! В жизни никогда не угадаешь
    Все будут хорошо!!!
    Целую
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Анжела за поддержку!_

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року