"А я грешна... " Анна Кулик


А я грешна. Что вновь не сплю ночей,
Считая слоги в сумасшедших рифмах.
Ищу его глаза в былинах, мифах,
Твержу с улыбкой: "Он сейчас ничей...
Мы с ним ничьи - до новой нашей встречи,
До тех минут, пока сомкнется круг...
И пусть сейчас - калейдоскоп подруг.
Они уйдут. И время все излечит."
А я грешна. Я помню эту страсть...
До боли сжав холодный воск ладони,
Я вновь молю: "Сейчас его не помни...
Не помни, слышишь? Дай ему упасть!
Еще насмотришься в стальную бездну глаз.
Ну а пока - ни-ни. Забудь о прошлом.
Судьба сведет вас - тихо, осторожно,
Зацепит душу парой точных фраз."
А я грешна. Какой банальный ход -
Столкнуться лбами у порога где-то,
Прожить с улыбкой три десятых лета,
Забыть об этом за прошедший год...
Считать, что в этом было мало толку.
Смеяться, мол - мечтать не запретишь!

Потом увидеть, как ты сладко спишь...
Не удержаться... И поправить челку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року