Выговорилась

Когда любишь, ты не ходишь по земле, ты летаешь... 
У тебя, одновременно, состояние страха и легкости, радости и грусти, счастья и просто чего-то непонятного)
Бабочки в животе устраивают перегонки, перекручивая все органы в огромнейший морской узел.
В один момент, сразу хочется и петь и плакать... особенно это происходит во время экзамена или чего-то важного с кучей народа.
Ты стаешь открытым для мира, для людей.
Улыбаешься, даришь настроение и просто кайфуешь!
И я кайфую... я просто настроена ждать.
Что будет, когда пройдет время, все у него наладится и я услышу от знакомых, что он с другой, я не знаю...
Но то состояние, с которым я живу сейчас, менять не хочется ни на что.
Кто-то сказал: "Хватит любить звезду, знаменитость, переключись на реального человека". Вот я и посмотрю, что вы потом будете говорить. А особенно те, кто просто дал на это надежду. 
А пока ждать... Не проблема, хоть и с каждым днем труднее....
Столько уже прождала, осталось до счастья совсем немного!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року