ты слишком давно не снился...

Пап, со мной все в порядке.
 За исключеньем того,
 что ты слишком давно не снился.

И еще одно:
 твоя дочка медленно сходит с ума.
 от погоды рвет голову
 -зима, оттепель и опять зима.
 /глупые поводы/
 Дико резкие перепады.
 Папочка, я так рада,
 что он у меня_
 Не Случился.
 Терять бы было сложнее
 Папа, я Не Жалею,
 я привыкаю к потерям.
 Веришь? - и я не верю.

Папочка, все хорошо.
 только бы он не нашел
 сердце, вшитое в Арлекина.
 Какая-то я у тебя несчастливая.
 неправильная. нелюбимая.
 всем моим "НЕ" не хватит строчки.
 Пап, у тебя горе-дочка
 (только не рассказывай никому)
 Я не снюсь ему одному.
 У меня почти рыжие волосы.
 Спеть бы тебе,
 да не хватит голоса,
 чтобы вытянуть все мои горести
 глупые - бессмысленные.
 Папочка, я все выстою.
 Переживу без него
 все,
 кроме одного:

если ты перестанешь сниться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року