Июнь, за что?

За окном самая настоящая осень, с дождливыми днями и холодным воздухом. Разве еще зелёные листья на деревьях предают лето, спрятавшееся от людей, которые упрекали его очень жарким солнцем. Радуйтесь...
А мне вот почему-то кажется, что погода там, на улице просто копирует мое настроение.
Да, я опять грущу... И мне просто надо пережить эту потерю...
Потерю того, в кого, наверное, влюбилась с первого прикосновения. В того, к кому мне захотелось прижаться и обнять в первые пол часа нашего знакомства. Как же тогда мне было трудно себя сдерживать... 
А самое страшное, что я не хочу сейчас никому об этом говорить... Не хочу, чтоб кто-то догадывался, что я упустила свой единственный шанс стать счастливой. Я не использовала его тогда... И теперь, даже думать не надо, поздравлять мне его или нет. Конечно же нет!!!
Теперь мне просто остаётся жить дальше. А ведь....
... я же тогда после знакомства с ним сказала себе "если с ним все получится, значит мне не надо ехать в Москву, в город моих желаний и достижений"... это получается, что я туда должна ехать??? 
Мне только интересно, зачем было тогда ему говорить нашей общей знакомой, что я ему нравлюсь? Вот вопрос дня... Я ведь то её сообщение перечитала раз 50 за сегодня... 
А может так надо было? Ведь благодаря ему я вычеркнула из жизни и сердца тех людей, которых там не должно быть... 
А сегодня мне сказали, про между прочим, что у него есть девушка, хорошая такая... А я просто пожелала, чтоб он наконец-то, хоть с ней уже был счастлив...
И ушла.. потому что, сквозь меня, как-будто, прошел раскат молнии. Еле сдерживая слёзы написала этой же общей знакомой... Она ничего не смогла сказать в ответ, только написала: Тебе всего 20 и он не единственный парень в мире...
Господи, да понимаю я это!!!!!!! Но больно то мне сейчас!!! Именно сейчас я схожу с ума и разрываю на части плеер и наушники от сопливой музыки. Мне просто надо пережить это....
Холод за окном этому сопутствует... Охлаждая эту жуткую боль, пробирается сквозь все тело к моему сердцу... Еще немного, и оно превратится в льдинку...
Которую склеивать с каждым разом будет сложнее и труднее...
Скажи, июнь, за что ты так со мной? Уже третий год ты даришь мне ужаснейшую боль, сначала даря, а потом отбирая то, что было мне дорого... За что?
Ты молчишь, конечно, я знаю... ответа нету. Ты не скажешь мне ничего... Прости, но я начинаю тебя ненавидеть!...

Комментарии

  1. Навіть не знаю, що тут сказати, в мене теж бувають періоди, коли стає нестерпно тяжко, і спогади плинуть в мою голову, приносячи все новий і новий біль. Ти права, треба просто перечекати

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року