Спеши любить

Каждый раз после просмотра "Спеши любить" реву в два ручья. Я не могу выдержать этого чувства, которое передается мне от главных героев через экран моего ноутбука.
Волшебное ощущение...
Они так любили друг друга... Да, наверное, такое бывает только в сказках, фильмах и мечтах. Мы в реальности совершенно другие. Мы забываем что такое эта любовь.
Я эти слова уже давно написала большими красными буквами в своем блокноте:
"Любовь всегда терпелива и добра,
Она ни когда не ревнует.
Любовь не бывает хвастливой и тщеславной,
Грубой и эгоистичной,
Она не обижает и не обижается,
Она всегда готова прощать, верить, надеяться и терпеть, чтобы не случилось."
Я тоже хочу! Я очень в это верю. Что где-то моя половинка ходит и ищет меня, как и я её... Я знаю только одно - я буду любить его, преданно и верно! 
Спеши любить! И стань для кого-то чудом!

Комментарии

  1. Ой, бачила цей фільм. Дійсно красивий.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фильм безумно трогательный и заставляет о многом задуматься. тоже не могу его смотреть и не разреветься..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року