Утро. Понедельник. В прогнозе - дождь…
Впереди – неделя – извечный бег.
Кофе обжигает и чуть горчит.
Я до слёз скучаю, а ты – молчишь.
Вторник. 8-40. Сажусь в такси.
Дождик в окна моросью моросит.
Семь минут я еду навстречу дню,
Чтоб нырнуть в привычную беготню.
Здравствуйте… Конечно...
Спасибо… Да…
Ты же знаешь, спешка – почти всегда.
Телефон вопит как последний псих.
Сорок писем вконтакте. Не твоих…
Утро. 5-15. Четверг. Не сплю.
Настроенье – слякоть. БлизкО к нулю.
Настроенье – плакать, едва терплю,
Чтоб опять не брякнуть тебе про лю…
Чтоб опять чего-нибудь не сказать
Про твои грустные глаза…
Я, конечно, спятила на все 100.
…Слава Богу – пятница…. Знаешь, что?
Позвони мне среди ночи, в начале дня.
Или…
Я приеду... В среду...
Встретишь меня?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року