Приятное воспоминание

Только что наткнулась на такое выражение:
"Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят."... 
И осознала, что да, я была смелой и уверенной в себе именно в тот момент, когда знала, что нравлюсь Дэну. 
Знала... я, ведь, тогда горы могла свернуть, я светилась от счастья всеми цветами радуги. По земле не ходила, а как обычно - летала. Потому что я знала... что ему не безразлична. 
Как это приятно понимать, что кому-то нужна, что кто-то о тебе думает....Пускай это и был самообман, но все-равно, несколько недель счастья и радости не помешает никому.
Я сама упустила своё, вот это, счастье по имени Дэн. 
Все, что мне осталось, вспоминать о нем и видеть его во сне. Он иногда приходит ко мне ночью, просто поздороваться, улыбнуться и напомнить, что он был в моей жизни лучиком солнышка среди серых и холодных будней. И я благодарю Бога за знакомство с этим человеком.
Дэн, ты самый лучший и самый дорогой мне человек! И как бы, это не было странно слышать, я люблю тебя!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року