(с)


Меня вдохновляет Вера Полозкова... Читая её стихи мне хочется писать и очень-очень много. Слушая её голос из наушников, в каком-то очередном, нашедшем на ютубе интервью, я парю над землей и становлюсь безумно счастливой.
Мне хочется быть похожей на нее, всем, чем только можно... И моментами проживать иногда, её интересную и насыщенную жизнь. В планах много и даже очень много. 
Но, блядь, в такие возвышенные моменты обязательно появляется "кто-то", кто меня с грохотом сбрасывает с небес на землю, разбивая в вдребезги все, чего я хочу добиться однажды в жизни и "типа" открывает мне глаза на то, что там за окном, тупая реальность. И никто мне не поможет, и все придется делать самой. И чтоб этого добиться, придется совершить немало и даже очень немало действий. И не факт, что я не упаду прямо на первой ступень на пути к Олимпу.
И я забиваюсь в угол, сажусь на пол, обхватываю руками коленки и тихонько скулю. Прогоняю от себя всех знакомых, друзей и прочих личностей, за что они на меня начинают жутко обижаться. Потихоньку перевариваю информацию и медленно схожу с ума. 
В такие моменты иногда рождается что-то сногсшибательное и я начинаю отходить... как от наркоза. Вроде и болит, но с другой стороны - легче...
А потом опять начинаю жить... хотеть жить... наслаждаться этим. Стараюсь... Слушаю Полозкову, равняюсь на нее и жду, когда придет тот "кто-то"и сбросит меня опять на землю.

Комментарии

  1. Надо почитать....Я ее не читала...

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Тю. Если то, что за окном тупая реальность и то, что ты можешь упасть на 1й ступени заставляет тебя скулить в углу, то ты ничего не добьешься )
    Реальность можно менять, а после того как упадешь прийдется встать и все это надо будет делать самой. Ну и что? Что в этом такого? Это нормально и естественно и по-другому было бы не интересно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року