Мыслишки на ночь

"Влюбись в меня, если осмелишься")
А вот не слабо! Кажется, это уже мой девиз на будущее!!!))
Хороший фильм, улыбнул и заставил погрустить...
А Вика Дайнеко настроила на "Ты только подумай какою, я буду красивой невестой, с тобою и только с тобою хотелось бы вечно быть вместе!"
Позитивный денек, а вечер заставил задуматься над "Все тайное рано или поздно становится явным"! Не хочу чтоб мама уже прямо сейчас узнала об этом. Но человек, появившийся в нашей жизни обязательно ей об этом незамысливаясь расскажет. Именно это пока меня напрягает.
Но будем надеяться на снисходительность мамы и мою скорость мышления. Ну и еще скорость поиска работы после пар.
Потому что мы тут с Бодей подумали, что в июне мне настанет пиздец если я не раздам все долги и не найду нормальную работу. Я собственно это и без него знала, Америка для меня не открыта. Так что, вперед, для достижения целей, сначала небольшого характера, а потом можно и поглобальнее что-то придумать.
Спокойной ночи, мир. Самый приятных сновидений!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року