Оуее!

Мне хочется петь и радоваться, как маленькому ребеночку. Хочется баловаться и плясать, бегать и прыгать! Я вдохновлена просто волшебным сегодняшним днем и песней в наушниках!
Все что происходит с нами, дано нам для опыта! Для будущих целей, для исполнения желаний! Для простого и обычного счастья. Не зря ведь говорят, чтоб обрести счастье надо пережить иногда самые ужасные моменты. И, наверное, это произошло со мной. 
У меня открылись глаза на прошлое, что люди, которые там были, они не зря там были. И желания из прошлого достойны нынешнего исполнения. Я готова к переменам, к новой жизни и для всего того, чтоб меняться и исполнять все, чего пожелаю)
Жизнь прекрасна!
P.S. Не знаю на долго ли это ощущение, это настроение и желание... Но сделаю все, чтоб оно продлилось как можно дольше!)
А вы меня поддержите?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року