Ночное безумие


Хочется ехать.
Просто ехать в машине или в автобусе.
Слушать музыку и смотреть на проплывающие мимо деревья,
облака, мелькающих людей.
Днём и ночью, ехать, ехать и ехать.
Чтобы никто меня не трогал. Никто.

Ночной город, мелькающие фонари, полупустой автобус, спокойная музыка в наушниках... Верх блаженства и совершенства... Но конечная остановка заставила выйти.
Звездное небо, с волшебством обещает исполнение желаний, а луна хитро подмигивает, что осталось совсем немного, просто надо подождать.
Холод любимой осени гонит в дом, не давая насладиться в полную своей красотой. Это меня вдохновляет сумасшедшие действия, безумные творения и желание жить!
Ровное дыхание, стук сердца, спокойные мысли, разложенные по полочкам, в нужных папочках. Я смогла это сделать и очень горжусь собой! А дальше обязательно будет исполнение желание, освобождение от уз, которые связывают меня по рукам и ногам, и поездки в запланированные страны. Я уверенна, у меня получится!
И уже прямо сейчас я делаю первый шаг....
Правда не к мечте... Потому что преодолевает меня страх, от которого мне еще предстоит избавится. А если точнее, то просто "на чужом несчастье, своего счастья не построишь"... поэтому это будет тайной мечтой и если судьба - она обязательно исполнится и я буду безумно счастливой!
А сейчас, легкий сон, и покой. Завтра уже будущее) Прекрасное будущее, в котором я счастлива!)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року