...

Еще вчера я улыбалась пол часа после его звонка и ласкового на прощание "Зиночка". Еще вчера вечером я с любовью смотрела на его фото, найденное, чудом, у кого-то из его многочисленных друзей и радовалась, что он у меня есть. Еще утром я с эйфорией хвасталась Маринке про нашу идилию, его уважение, доверие, ласковые слова... Еще пол часа назад я строила нашу с ним счастливую будущую жизнь и летала в облаках.
Пять минут назад я с ним случайно встретилась...
До сих пор не могу понять свою психологию... Почему, когда я слышу только его голос, общаюсь с ним в смсках, смотрю на фотки и просто мечтаю - он для меня ВСЁ. Но стоит мне его увидеть - как розовые фантазии улетучиваются и приходит не очень розовая реальность. Он красивый, он милый, хороший, но как увижу - начинаю жутко ненавидеть и посылаю все подальше, до новых заскоков в моей голове...
Ломаю голову над этим... Сижу в обнимку с чертежами, вспоминаю вчерашний вопрос одного неизвестного "Зачем финансисту чертежи коробки подач?"...и думаю, "Действительно, почему?". Зная, что мама с этого человека не разрешит брать денег, а один чертеж не много-не мало 50 гривен.
Провела друга до выхода из универа, пожелала счастливой дороги и поняла, что не хочу, чтоб он уезжал... Дорогой для меня стал этот человек и сожаление, что через пару месяцев, а если уж повезет, так через полтора года, мы с ним больше не увидимся, наши дороги разойдутся в разные стороны. Редкие звонки, поздравления с праздниками, свадьбой и рождением детей. А так хотелось, чтоб он был всегда рядом, но только в качестве друга!
А за окном уже вечереет, воздух становится чище, в домах зажигается свет... День подходит к завершению, а я опять ничего полезного не сделала. Ну если не считать, что сдала на отлично все семинары и допущена до модуля во вторник. 
Денис сегодня опять меня не заметил, что-то доказывал своему мастеру, а я шла и смотрела на него... опять не судьба... Но он дальше продолжает мне снится... 

Комментарии

  1. ты тоже на финансиста учишся?

    ОтветитьУдалить
  2. да, учусь))
    в этом году уже бакалавра беру, в следующем буду специалистом)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року