Эти чувства по венам..

"Я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть", - невыносимо слушать эти строчки, невыносимо сложно вспоминать их, и то, кому я их когда-то посвящала, кому пела...
Сейчас я хочу новых песен и все эти новые песни подарить Олегу, мальчику, который на данный момент занимает первое место в моих мечтах..
Правда, заданный вопрос "Суждено ли нам быть вместе?", книга Пауло Коэлье ответила: "Милая девушка, как бы я хотел Вам помочь, не суждено"... Книга выпадает из рук и ловлю на себе взгляды продавщиц в книжном магазине. Почему-то так не справедливо... я не знаю, какое меня ждет будущее, что будет завтра и бросив все, уеду ли я однажды. Но главный вопрос, на сегодняшний день, хочу я на данный момент куда-либо ехать?...
Мир перевернулся в течении одной недели, даже не смотря на то, что я сопротивлялась, упрямилась и задавала себе один вопрос "Зин, ну зачем тебе это надо?"... В ответ молчание внутреннего голоса, и колебание... Я знаю, что не надо, что глупо, что сумасшедший бред и горы мыслей в папках ноутбука. Что опять это "сходить с ума", бредить неизвестностью, предать то ли сердце, то ли голову и ни на минутку не прекращать думать о нем... Но так, наверное, надо.. и это какой-то очередной урок, чтоб я засвоила что-то и больше не делала каких-то ошибок...
Я так понимаю... до новых снов с тобой?...

Комментарии

  1. Весь час ми робимо вибір. Наш розум завжди веде боротьбу із серцем... Я по натурі така, що восновному прислухаюсь до розуму, хоча нерідко із-за цього пізніше більше страждаю. Удачі тобі... і, все буде добре, щоб ти не обрала

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року