Я люблю его


Я люблю его, ни за что, просто так.. За его редкие сообщения на стене, редкий онлайн и молчание.
Я люблю его глаза, серо-голубые, в которых утонуть хочеться... Я люблю его большие губы, к которым хочеться прикасаться кончиками пальцев, и легонько целовать...
Я люблю его походку моего ласкового и нежного зверя, вышедшего на прогулку.
Я люблю его ласковые руки, гладящие меня по волосам, спине...
Я люблю его обьяться, нежные и сильные. Когда он меня прижимает к себе, мир кажется маленьким и умещается в этих обьятьях и больше мне ничего не надо.
Я люблю его голос, люблю когда он поет мне песни со сцены, а я зал взрывается аплодисментами, люблю, когда он поет дома, я умираю от блаженства, схожу с ума от него.
Я люблю когда он готовит мне завтраки и приносит в постель, будя меня нежным поцелуем. Я люблю просыпаться рядом с ним, прижиматься к нему и понимать, что счастливее меня нету!
Я люблю гулять за руку с ним по маленьким алейкам уже нашего города, вспоминать истории из прошлого, придумывать стихи и смеяться, громко и беззаботно!
Я люблю его больше всего на свете, больше своей жизни... 
Все свои стихи - все ему...
Он отобрал меня у прошлого, отвоевал. Он мой царь, мой король, мой любимый и единственный родной человек на этой планете. Он моя радость и мое наслаждение. Он моя мечта и сказка. Он мое ВСЁ!
Моя история любви без конца...

Комментарии

  1. очень красиво.
    мы правда любим за такие вот мелочи, которые даже не замечаем с не любимыми.
    спасибо за этот пост. это то, что мне нужно было прочитать именно сейчас! )

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуйста, очень рада, что понравилось!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року