Спектакль

Самый лучший и счастливый день начался с тумана за окном и моросящего дождика!)

Но это не смогло испортить моего настроения... 
Ночью мне снился звездопад и шумный ресторан с приятными людьми...
Спасибо Роме, день начался с его "Добрый день"... наконец-то я услышала его голос)
Дальше были пары, отличные пары, позитивные оценки и суперское настроение))))
А потом спектакль... именно с этого момента и надо было начинать, но...
Театр, как правило начинается с вешалки, ну у нас он начинается с ремонта часов и парикмахерской))) Необычно!
Но спектакль стоил того...
Был аншлаг, для меня была премьера... Я отключилась от мира и полностью отдалась игре актеров, которая была потрясающей...
Я влюбилась в каждого и наслаждалась по полной действием.
Почаще бы такие программы приезжали в мой город)
Концовка была грустной, я заплакала, не сдержав эмоций... Неожиданно, но очень даже круто.
Я влюбилась и решила, что однажды я тоже сыграю на сцене...
Сделала выводы и направилась домой  в ночной маршрутке, с мелькающими фонарями за её окном и безумной музыкой под настроение в наушниках.
В гости пришел Антоша, а я просто сбежала от него и спряталась в комнате)) Застеснялась девочка))
Чудесный день, волшебный день!
И такая же ночь...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року