Над головой свисает яркое небо, наверняка, наполненное белыми и пушистыми снежинками. Где-то за границей уже давно расчищают дороги и дети лепят снежных баб, готовятся к Новому году и пишут письма Деду Морозу.
А я прощаюсь с последним днем прекрасной осени, провожу её и обещаю ждать через год в гости. В этом году она была лучшей за последние несколько лет. Она исполнила мои маленькие, но интересные и совсем нереальные желания. Она познакомила меня с новыми людьми и некоторые из них стали мне очень близкими.
Но что-то подсказывает, что зима неподкачает и принесет с собой что-то совсем нереальное... искреннее, чистое, воздушное, легкое. 
Не вериться, что через месяц уже наступит Новый год и я мысленно буду убеждать себя в желании уснуть 31 декабря и проснуться 10 января. Правда, бессонница будет мучить 3 января от звонков, смсок и сообщений с поздравлениями на сайтах. Ради этого так хочется жить. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року