Ну уж да...

Рыться в чужом прошлом - все-равно что рыться в чужом грязном белье. 
За руку никто не поймает, но страшно... Я не понимаю, зачем я поднимаю старые архивы человека, который для меня "мечта", и для которого я "неизвестная девочка"... Судьба дала мне работу на ошибками и я наделала еще больше ошибок.
До недавнего времени я рвалась в Москву, выходила замуж за Тошу, представляла встречу с Сашей и прятала глаза от Димы. Я жила полноценными мечтами девочки-студентки, которая хотела быть отличницей во всем, учила каждый урок, переживала за каждую пятёрку и не спала ночами.
Сейчас я ищу повод летом уехать в Полтаву, изнасиловать свое хобби и родить умопомрачительный стих, встретиться взглядом с единственным человеком из моих мыслей и стать безумно счастливой. Я ловлю себя на мысли, что планы на ближайшие несколько лет уже определены, учеба медленно катится к пропасти, по ночам мне сняться кошмары и сидящий напротив Олег. 
Я наблюдаю, как сбываются мои старые желание, именно в тот момент, когда этого и нахрен не надо. Я перестаю "фильтровать базар" и придумываю отмазки для мамы. 
Я перестала уже быть собой, и стала непонятной девочкой, которую перестали узнавать самые близкие люди.
Повзрослела... возможно. Но ждать чуда на Новый год я стала все сильнее. Я впервые написала письмо Деду Морозу и уверенна, он его обязательно прочитает и сделает все так, как я прошу. 

ЗЫ. Немного не в себе, из-за "я заебалась". Собираюсь порыться по углам в папках в поисках чего-то романтического и засеть на целый вечер, подложив под голову конспект с предстоящим экзаменом. Лентяйка! Зато счастливая :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року