Итоги

Пора и мне подвести итоги года:
- знакомство года: Анюточка
- фильмы года: "Три метра над уровнем неба", "Бессердечный", ""
- сериал года: "Сваты", "Интерны"
- книга года: "Чудеса есть"
- музыка года: вся, без исключения
- сайт года: blogger.com
- блюдо года: кабачковая икра
- напиток года: сок виноградный
- ощущение года: счастье
- погода года: солнышко
- цвет: голубой
- время суток: вечер
- одежда: штаны
- кафе года: "Ольга"
- творение года: выпущенный сборник стихов
- концерт года: на Новый год, в роли Золушки
- вопрос года: почему именно я?
- фраза года: Ну-кa... подвинулись всe !!! Тeпeрь моя очeрeдь быть Счaстливой !!!
- событие и достижение года: исполнение желаний, многих желаний.
- глупость года: слова "я сдаюсь" и "я не хочу" в те моменты, когда все начинает налаживаться. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року