Сердцу не прикажешь


Последнее время у меня только грустные какие-то записи, никудышние, непонятные. Вроде бы и смешно из-за такого переживать... но я и переживаю, и плачу и даже не сплю по ночам.
А все просто из-за того, что меня полюбил мальчик. Но только не тот мальчик, который нравится мне. И я в голове уже составляю целые монологи, в которых я переубеждаю его в том, что никакая не хорошая, не добрая и не будет ему со мной хорошо. И понимаю же, что тоже самое говорили мне. Слово в слово, разбивая душу и сердце и после этого мне не хотелось жить. 
Я боюсь, что сказав такие слова ему, я разобью его сердце.. Да что тут говорить, разобъю. И я даже знаю, что мне ответит он "Для меня ты хорошая, я люблю тебя любую... Я буду ждать". 
Не хочу этих слов... не хочу!!! Никогда не думала, что буду такое писать или даже думать о таком. 
Неблагодарная сволочь - это единственное, что крутится в голове, а сердце отказывается даже думать об этом. Ему же, как обычно, не прикажешь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року