Опять сон

Вот живешь себе, живешь, спишь, гуляешь, отдыхаешь и однажды просыпаешься утром с огромнейшим желанием жить дальше, огромнейшим счастьем внутри... 
Вот я сегодня проснулась я... Лежа в кровати я вспоминала по частям, что заставило так в сумасшедшем виде биться мое сердце и сложив этот пазл, захотелось заплакать. 
Во время всего сна я просто повторяла одно имя Олег.. 
Странный сон: "мы были вместе, но почему-то моему любимому нужно было куда-то наверх, потому что начиналась война и он был одним из тех, кто может её побороть. Помню меня прокатили на звездном самолете, а потом со слезами на глазах я просила, что только был аккуратнее и быстрее возвращался. Все это время я повторяла его имя, и не вылезала из его объятий...  А потом нам пришлось расстаться... Я пообещала, что буду его ждать. И он улетел... Я пошла домой, думала об Олеге и посмотрела на небо, звезды начали ярко-ярко сверкать над моей головой... а на следующий день, надо головой летало много самолетов, (я люблю за этим наблюдать в живую) образуя разные красивые фигуры.. Я чувствовала, он рядом, он хоть и там, но он рядом..."
Фигня какая, бррр, а не сон... Не надо его туда, он мне здесь надо!!! Но ощущение его рядом не покидает меня целый день..
А еще у меня сбываются старые желание... которых мне уже не надо.
Закон подлости, ёлки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року