_ всегда рядом_

Не знаю, кто ты, существо, живущее внутри меня. Я не знаю, кто ты и чем занимаешься в свободное время. Что любишь и чем увлекаешься. Как живешь и с кем гуляешь. Что читаешь и чем наслаждаешься. Что смотришь по телевизору и какую слушаешь музыку. Как проводишь свободное время и кому посвящаешь свои стихи.
Я не знаю о тебе ничего... 
Но хочу, чтоб ты знал одно - я безумно рада, что ты у меня есть.
Спасибо... Ты всегда слушаешь все мои мысли и утвердительно качаешь головой. А когда я не права - споришь упрямо и доказываешь, что так делать не надо. И всегда оказываешься прав. А я, как всегда делаю все по-своему и потом ругаю себя... А ты, вместо того, чтоб обидеться, садишься рядом, гладишь меня по голове и успокаиваешь. Как сегодня...
Ты всегда рядом и поддерживаешь разговор... Ты самый лучший... 
Ангел... 
Спасибо. 
P.S. Все мои неожиданно подуманные "Я люблю тебя" - тебе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року