Мы с тобой однажды встретимся

Я верю, мы с тобой однажды встретимся... Ярким летом, или золотой осенью, или даже белой зимой под танец снежинок. Не важно... Мы просто столкнемся где-то на пустынной улице чужого мне и тебе города. Ты посмотришь на меня, вытянешь наушник из уха и извинишься. А я... сделаю вид, что не узнала, улыбнусь в ответ и пойду дальше. Ты оглянешься мне вслед, я знаю... а я выдержу этот взгляд и не обернусь, мысленно называя себя самыми ужасными словами...
Через два дня я услышу, что в кинотеатре на ночном сеансе будут показывать мой любимый фильм и поспешу в кассу за билетами. Я приду за 5 минут до начала. Заняв предназначенное мне место почувствую на себе взгляд, повернув голову на право и увижу тебя, хитро улыбающегося со словами "Девушка, да это же судьба". Я засмеюсь и положительно качну головой в ответ. Ты протянеш мне пачку поп-корна и руку: 
- Олег, извини, что это вместо цветов.
- Зина, люблю остроумие.
- Приятного просмотра.
- Взаимно.
И я окунусь полностью в фильм, забыв об окружающих меня людях в зале, поддамся опять эмоциям героев и проживу с ними полтора часа. В один момент наши руки нечаянно коснуться друг друга, мы резко обернемся и наши взгляды встретятся. В этот момент Амур пустит свою ядовитую стрелу и она пронзит наши сердца. 
Проводя меня на съёмную квартиру, ты будешь вытирать мне слезы, уверять, что такая любовь существует в реальной жизни и рассказывать свои анекдоты. А я еще больше зальюсь слезами, а потом буду долго смеяться и придерживать твою спортивную куртку на своих плечах. Она будет теплой и пахнуть тобой и мне будет очень хорошо. Потому что рядом ты...
Я не приглашу тебя на чай, рассказав, какая нехорошая у меня хазяйка и ты сославшись на ранний подъем скроешься за поворотом.
А я... так и не усну до утра прокручивая в голове каждую секунду, проведенную с тобой. Буду тихонько смеяться, закрывая от стыда глаза, вспоминая, насколько нелепой была или не то сказала. Но внутри будет так приятно. 
Я усну где-то под утро, проснусь в час дня от твоего смс: "Доброе утро Золушка, жду сегодня в 18:00 на бульваре". И я запрыгаю по комнате от радости, благодаря судьбу за благосклонность и доброту ко мне. 
Время будет тянуться долго, но я выдержу и приду вовремя. Ты подаришь мне белые ромашки и поцелуешь в щеку. А я покраснею. И ты улыбнешься... И я пойму, что без ума от твоей улыбки. И этот вечер не закончится никогда...
В нем будет все, слезы радости, громкий смех, первый поцелуй на мосту, робость, держание за руки... Твоя квартира, чай, ванная, большой подоконник, твои нежные руки, касания, легкость, желание, блаженство... Я не буду отталкивать тебя и ты будешь со мной нежен, узнав, что ты у меня первый. И я буду молить Бога, чтоб это никогда не заканчивалось, чтоб утром не пришлось никуда ехать, убегать, уходить... 
Я проснусь поздно от твоего поцелуя со словами "Спящая Золушка, это что-то новое". И я засмеюсь. Ты приготовил мне легкий завтрак и просто сидишь напротив и наблюдаешь, как я быстро очистила тарелку. Ты улыбаешься, а я понимаю, что таю от этого. Ты сядешь рядом, поправишь мне волосы и скажешь фразу "Мне завтра утром надо возвращаться обратно"... И я застыну на месте, смотря в твои бездонные глаза. 
Придя в себя, улыбнусь и стараясь не заплакать, дрожащим голосом пожелаю удачной дороги. Я пойду собираться и ты остановишь меня в коридоре поцелуем.
- Но у нас есть еще сегодня целый день, прошу, подари мне его...
И я останусь. Как преданное животное. Я буду сидеть, обнимать тебя, тихо вытирать слезы в ванной, чтоб ты не заметил... И бояться, что наступит завтра.. А время злосно будет бежать вперед. Вечером я попрошусь домой, ведь я ужасно ненавижу прощания. Ты отпустишь.. 
А я не смогу уснуть, проваляюсь до утра, сяду в такси и приеду на вокзал. Я не смогу не попрощаться с тобой. Подойду ближе и прижмусь крепко. Ты улыбнешься, а я замечу твои заплаканные глаза.. Подъедет твой поезд и ты начнешь собираться. А я начну придумывать слова, чтоб тебя остановить, но набор букв в голове будет прыгать, отказываясь слушать меня. 
Поезд тронеться и ты помашешь мне рукой с окна. А я так и останусь смотреть вслед поезду, набирающему скорость. Рука достанет телефон и неосознанно наберет сообщение и отправит тебе.... 
Я вздогну от того, что поезд резко остановится и из него выпрыгнешь ты. Я кинусь тебе на встречу, ты поднимешь и закружишь меня на руках по перрону. 
- Почему, почему ты мне не сказала... мне так нужны были эти твои слова.
А я удивленно буду смотреть на тебя, сжимая в руках телефон. Ты поменяешь билет на завтра, купив еще один... Для меня. И мы пойдем к тебе.
Уже дома я посмотрю на отправленные сообщения и увижу спасительное. То, что заставило тебя вернуться...
- Ты одно только должен знать.... я люблю тебя навсегда.

© Copyright: Ника Январская, 2012
Свидетельство о публикации №21201100032

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року