Неделя прошла отлично

Сегодня заметила за собой, что увидев парня, который мне понравился, я мельком опускаю глаза на его правую руку. И увидев там кольцо, ставлю невидимую стену. 
Почему-то... А может просто представляю на месте его жены, и понимаю, что не хочу так. 
Неделя началась позитивно и, надеюсь, так же закончится. Я прохожу практику там, где мечтаю остаться и работать. Там народ нереально позитивный и классный. Особенно Вова... но он тоже женат. Да и уезжает в понедельник в отпуск. Стыдно признавать, что мне из-за этого грустно... Да... но он оказывается помнит меня еще с 10-летнего возраста, когда я в первом классе была. Так смешно получилось, когда он рассказывал в чем я ходила тогда, ведь этого не помню даже я. А еще было приятно, когда он  меня называет умной. А еще... ему понравились мои стихи, чему удивилась я больше всего. Оказывается, в моем возрасте он тоже писал стихи))) А старше меня всего на 5 лет. 
И у него очень красивая доченька и жена. (иногда думаю, классный из меня детектив бы получился).
Что-то я заговорилась не в тему...
Целую неделю я думала об Антошке, о том, что я должна сделать первый шаг. И плакала после фильма на плече у подруги. И смеялась над тем, какая я глупая. И прошла мимо Антоши даже не поздоровавшись, получив сдачу на следующий день, когда не поздоровался уже он. Дет. сад какой-то.
А вообще, все круто) Настроение отличное, несмотря на терки дома с мамой. 
Завтра пересмотреть надо все фильмы на ноуте и с легкой душой переустановить виндоуз в понедельник, стерев все, что тут есть)
А сейчас спать. Очень устала, но эта усталость - приятная.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року