Больше не из моей жизни...





 

Комментарии

  1. Все что не делается все к лучшему...Самая верная фраза! Так нужно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно верная)
      потому что значит так надо, так будет лучше)

      Удалить
  2. Это же Саша Асташенок)
    А я никогда не могла стереть воспоминания. Они так глубоко застревают, что не вытащить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это он... мое прошлое, точнее лже-прошлое.
      там такая история, как вспомню, так вздрогну)

      Удалить
  3. о Асташенок.. как же я когда-то фанатела от Корней:) даже на концерте была один раз:)
    Лёша Кабанов был мужчиной моей мечты, пока не покрасился:))

    Это правильно. прошлое должно оставаться в прошлом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу Кабанов - это что-то было и есть)
      а я не была на концертах, я тихо любила и радовалась, что желание сбылось... а оказалась такая жесть...
      но оно к лучшему. благодаря этому я научилась писать стихи, недоверять людям и быть внимательнее)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року