Из заледеневшей тетрадки...


Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем ЗАГС.

Да, иначе и не скажешь... Меня окружают люди, которые, мысленно, где-то далеко отсюда, с грустными глазами. Среди них мелькают счастливые лица и не дают серости залить это место. У каждого человека своя история жизни, свои цели, планы.
Я слышу громкий крик девочки "Папа, папочка!!!", поворачиваясь я вижу пробегающую маленькую девочку, за которой быстро идет мама и кричит вдогонку "Не беги, упадешь". Но та не слушает, и через секунду оказывается в объятьях своего папы. И ей уже не важна кукла в сетке, и сладости в коробочке и внимание окружающих, главное, что папа наконец-то вернулся, что он рядом с ней и она его никуда больше так надолго не отпустит.... По щеке пробегает слеза... Это было 15 лет назад, но каждый момент моя детская память вырезала в голове. Закрываю глаза, и на лице появляется улыбка. Когда открываю, замечаю, что люди по-странному смотрят на меня. Не умеют они радоваться в душе... Не понимают...
А вон, на соседней лавочке девушка сидит с парнем... Они друзья... Около него сумка большая, у нее в руках яблоко. Разговор не вяжется. Ощущение напряжения и расставания. Он кладет сумку в багажник автобуса, подходит к ней, обнимает, обещает звонить... А она еле-еле сдерживает слезы и быстро отправляет его в салон, а сама быстро уходит. Он стал для нее близким другом, к которому можно было обратиться за советом или помощью и сразу её получить. Он мой лучший друг по сегодняшний день уже 3 года. С ним - лучшие моменты из моей жизни.
А вон там, вышли двое уставших студентов с криками "Цивилизация!"... да, это были тоже мы. Это путешествие я не забуду никогда. 10 км в течении 4 часов. Зато назад было весело возвращаться... Громко орущие парень и девушка песню Бумбокса - История. Нас никто уже даже не трогал. А я была счастлива.
Подъехал мой автобус. Сажусь около окна, по привычке вывожу букву А. Мысленно настраиваюсь, что однажды я уеду из этого города куда-то... совсем не важно куда. Важно, чтоб подальше от этого города, в котором каждая улочка напоминает мне что-то такое, от чего хочется бежать. 
Все это держит меня и не дает сделать шаг вперед, на встречу чему-то новому... потому что я боюсь, что оставив прошлое в прошлом у меня не останется мыслей. 
Но я знаю, что сделаю это, однажды. И не важно какой это будет день, сколько времени, дождь будет или снег. Я просто сяду в такой автобус, проеду незаменимую Центральную, мысленно попрощаюсь с Юличкой и поеду туда, где буду, наверняка, счастливой с чистого листа.
Внутренний голос невзначай прошептал: от себя не убежишь... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року