# 2

Я ехала в автобусе, зажимая рот рукой, чтоб не вскрикнуть, не зарыдать перед людьми, которым все-равно. По щекам не текли слезы, просто болела душа. Хотелось вернуть время назад, вырвать листки и прожить все по новому. Все.
У меня есть друзья, но когда они нужны, их телефоны вечно выключены. Было страшно и больно от предстоящего вечера, который мне нужно было выдержать. А еще и мама...
Никогда не ладила с ней. С самого детства. Удивляюсь до сих пор словам - мама - лучшая подруга. Не моя. Моя не знает ничего и не должна узнать. Просто так. Просто у нее бурная фантазия, и лишь одно слово - прогулка, и её воображение рисует меня, изнасилованную, лежащую посреди огромного парка, зарытую. Страшно даже об этом подумать. Поэтому дома я веду монашеский образ жизни, а выходя за пределы, я становлюсь совершенно другой. 
Это наверное, первая причина, из-за которой я желаю свалить с этого города.
Второй причиной есть желание начать жизнь с нового листа, с новыми знакомствами, новыми людьми, улицами. Побыстрее забыть кошмар детских лет, обиды и насмешки. Возможно, даже кому-то доказать, что я достойна этой жизни. 
А вообще, все кажется каким-то нереальным. Не моим. 
Третья причина - Антон. Желание забыть его выше всего. Я живу, но знаю, что среди толпы я обязательно увижу его, услышу любимый голос и пойму в очередной раз, что я не идеал, и любовь моя к одному места.
Я устала слышать о поисках кого-то,  кто будет меня любить. Я уже пробовала так. Не могу. Не могу я даже рядом находиться, когда я не люблю человека. Я не хочу делать ему больно своей ложью. Поэтому разбиваю все вдребезги, чтоб потом этому человеку было не так больно. Самой больно. Я эгоистка. Жуткая.
Я решилась и призналась в чувствах, а в ответ получила ответ, к которому готовилась давно. Оказалось больно. Опять больно. Мое сердце с каждым днем колит сильнее и упрямее. А слез уже нету, чтоб плакать. Вот попробовала на себе это. Раньше не верила как это. 
Ненавидеть стало легче. Смотреть в глаза упрямо, с искоркой злости. Сколько еще так жить? С каждым разом испытания становятся сложнее и сложнее. К чему меня так испытывают? Что там, на верху, задумали? Чего еще ждать?
Мне холодно в этом городе. Я хочу уехать. Побыстрее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року