# 3

Теперь ты на фото не улыбаешься мне. У тебя серьёзный взгляд и куда-то подевалась моя любимая улыбка. Ты становишься дальше с каждым днем. Становишься чужим, совсем не моим. 
Я перестаю верить в гороскопы, потому что это они подтолкнули меня на этот шаг. Толкнули вперед, сказав, что все будет так, как только я захочу. Что ты будешь рядом, любимый. А оказалось... Один твой сегодняшний взгляд, и я понимаю, что все события последних, нескольких дней - зря.
Зря... это такое маленькое слово, в которое умещается куча доводов. Без лишних слов. Я хотела тебя увидеть... Безумно хотела. Судьба смилостивилась, и ты появился на горизонте, до боли родной и такой далекий.
Ты мне не позвонил сегодня, хоть я так ждала. Тебе нечего сказать. Я понимаю. Я не вхожу в твои планы. И мне не 16. Придумать оправдание я уже не могу. Не поверишь.
Обратно смотрю на фото с мольбой - улыбнись пожалуйста. Дай надежду. Но ты задумчивый смотришь в объектив фотокамеры. Еще вчера ты улыбался. А сегодня серьёзный. Это я на тебя так влияю? Прости.
Сейчас самое трудное, пережить все это. Пережить дни без тебя, твоих звонков. Прятать взгляд при встрече и однофразно отвечать на твои вопросы. 
Извини, я просто не думала, что будет так больно. Я думала, что мне хватит сил, пережить все это. Оказалось, что меня очень легко сломать. У тебя это получилось.
Правда, я тебе благодарна - ты не даешь надежды. И хоть она умирает последней, я в нее больше не верю. 
Я обещаю, что постараюсь поскорее забыть тебя. И плевать, что буду видеть ежедневно. Я смогу, ты же знаешь! Я никогда еще тебя не подводила.
Еще раз извини.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року