"Зина!!! Ну хватит маяться уже, переступая с ноги на ногу! Садись быстро за отчет и сделай уже наконец-то эту идиотскую контрольную! Хватит накропать эти никому не нужные стишки, искать в лицах прохожих какое сходство с ним. Подойди уже к нему и признайся. В крайнем случае напиши смс, и подними наконец-то трубку.
И вообще, ты меня начинаешь бесить, точнее твоя лень! Ты же хотела эту работу! Я сделал все, чтоб приблизить тебя к ней, тебе осталось сказать пару слов и все. Я ты что? Ходить вокруг да около и никаких действий! Не понимаю... Пинка тебе что-ли не хватает? Могу устроить. Только потом не плачь, что больно." - вот такой монолог только что выдал мой внутренний голос.
Кажется, я немного уже переборщила... Надо браться за голову и садиться писать, читать. И да, сделать все, что в моих силах, но остаться на этой работе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року