Да!

Так приятно сейчас смотреть на людей, которые когда-то держали частичку моей души в своих руках, сами того не зная. Приятно смотреть прямо в глаза, не опуская своих при встрече взглядов. Приятно наблюдать за движениями. 
Приятно, не задумываясь прикасаться к рукам и уже не ощущать тока, бегущего по коже.
Безумно приятно смеяться рядом с ним над любыми шутками, самыми безобидными. Обсуждать всех подряд, делиться булочкой, переживать и ощущать их поддержку. 
Еще приятнее понимать, что все что не делается, все к лучшему... и тогда, я ничего не испортила.
А то, что была влюблена - это же очередные уроки судьбы, которые я стараюсь делать на отлично!)
А вообще, я счастлива. Сегодняшний день был волшебнейшим. Сделанный отчет лежит в сумке. Контрольная ждет в папке. Антоша помнит мой мобильный и поменяв номер, не забыл сообщить об этом. 
На улице потеплело с -29 по -7. Практически лето)))
Жизнь прекрасна!)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року