Сбылось!

Вот и подходит к завершению прекрасный День Влюбленных, который для меня действительно был прекрасным.
И не потому что я провела его в обнимку в любимым человеком, или получила сногсшибательный букет с валентинкой от тайного поклонника. Сегодня я просто читала свои стихи перед слушателями в университете. Безумно приятно, что меня пришли поддержать все мои однокурсники. 
Слова декана о том, чтоб побыстрее в моей жизни появился парень и это было взаимно, потому что он не может смотреть как я плачу в спектакле, потрясли меня по самое немогу. Очень дрожали руки, было страшно, путались слова, менялись предложения и я чуть не снесла стол и не свалилась с каблуков, которые одела сегодня впервые. Но раз всем показалось реально, что я плачу и что я влюбилась, значит актер из меня будет хороший.
А вообще, я поняла сегодня ужасную вещь - я никого не люблю. Мне просто надо было представить себе человека, которому бы от сердца признавалась в любви, но такой не нашелся в моем воображении... Вообще, всех захотелось послать очень далеко)
Все было очень красиво, и поддержка, и друзья, и помощь, и комплименты, и похвала...) Правда на праздновании долго не оставалась, надо было бежать. 
Я понимаю, что в жизни все сложилось именно так, как и должно было сложиться. И жалеть мне не о чем. И все к лучшему!
Правда одно хреново - мне надо кого-то любить и о ком-то мечтать... В этом пока глобальная проблема. Но решимая)
Я счастлива!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року