Родной

Слушаю песни и идеализирую тебя, мой мальчик. Желания выговориться перед тобой или хотя бы, в крайнем случае, послать эту отчаянную смс, еще пол часа назад было выше меня. Сейчас я понимаю, что делать этого временно не стоит. До моего последующего тигриного рёва из души. До того, пока ты меня опять зацепишь своим вниманием и заставишь желать тебя около себя. 
С каждым таким окончанием, мне хочется реветь что есть силы, рвать бумаги и бить посуду. А завтра ведь мне нужно будет смотреть на тебя, разговаривать с тобой и обратно не сойти с ума. Завтра и все... остальные дни я опять начну игнорировать тебя, проходить мимо с поднятой головой и забывать поздороваться. Я опять начну игру, в которой буду ненавидеть себя, потому что веду себя как последняя дрянь. Так же, я буду ненавидеть тебя, мой родной мальчик, потому что ты не ответил взаимностью на мои чувства.
Твое фото открыто отдельной папкой и я каждый раз натыкаюсь на него, не решаясь удалить. Слова окружающих, надо ли тебе знать, что я тебя люблю, кружатся в голове каким-то серым дождем, неприятным и холодным. 
Я хочу слушать их, но никак не могу представить с собой другого. Не тебя... 
Вот, наверное, еще одна причина, почему я должна уехать из этого города и побыстрее!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року