Не жалею

Я подсела на книги. На те книги, главным героем которых является сам автор. Еще вчера я прожила жизнь обреченной на смерть девочки, познавшей самую настоящую любовь в последние месяцы существования. Как я не ждала, в конце она умерла, и я поняла, что книги не врут. 
Сегодня я проживаю жизнь стамбульской проститутки, перечитывая её дневник. Который острыми когтями впивается в мою память. И я понимаю, что жизнь бывает совсем не такой, какой хочется её видеть.
Я перечитываю каждую строчку и обдумываю, что однажды я так же сяду и напишу о своей жизни. О той жизни, в которой я прожила больше чем 50-летняя соседка. О той, что мурашками по коже, когда рассказываю подруге о том, что было. Со слезами на глазах.
И при этом я понимаю, что жалеть и жаловаться мне не за чем.... потому что я еще легко отделываюсь.
Наверное стоит начать новый раздел и назвать его Антон.
Я долго сомневалась, мучилась и мучила подругу догадками, признаваться ему или нет. Я ждала каких-то знаков судьбы, которые появлялись передо мной, но я отказывалась их принимать. Я думала, не спала ночами, ходила по городу с каменным лицом. Я не могла понять, люблю ли я действительно его. 
Я до сих пор сомневаюсь, хотя заветный листочек лежит уже у него в кармане, а не у меня. И какое-то смутное желание, чтоб этот листочек потерялся, где-то внутри меня живет. Мне страшно уже не от того, какого его решение будет. Мне страшно, что все это может закончится. А мне ведь нужно кого-то любить. А его - больше не будет сил.
Я ждала целый вечер от него звонка, прячась за выключенным звуком, но он даже не перезвонил в ответ на мое смс. Я надеюсь, что у него просто нету на счету. И даже не надеюсь, я убеждаю себя в этом, хотя мне очень не хочется в это верить.
Завтра будет новый день, ничего не изменится. Возможно я услышу от него - классный стих, ты умничка. При этом я буду ожидать другой ответ. Ответ на вопрос - Антоша, разреши мне в тебя влюбиться...  И, наверное, я уже готова получить любой ответ.
Я слишком много ждала этого момента. 
Я слишком устала, чтоб переживать по этому поводу.
И у меня есть уже отговорка. Но, пожалуй, я её оставлю на последний случай...
Завтра, наверняка, все решится...
Осталось пережить ночь...
Я хочу, чтоб ты был рядом... Навсегда... И ни капли не жалею!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року