Мысли вслух

Я набрала номер и выбила. Жду, что Антон перезвонит и я услышу его голос. Боюсь услышать. Вернусь обратно в реальность. Нет, только не реальность. Здесь холодно, снег и сильный ветер. Здесь за любовь бьют друг друга, показывая свою силу и доказывая что-то, кому-то. 
Для меня - это ужасно. Домашняя девочка, пытающаяся вырваться во взрослый мир. Мама всеми силами оберегает сделать такой решительный шаг. Мама боится, что отпустив меня, потеряет навсегда. И даже слушать не хочет, что однажды я все-равно переступлю порог дома во взрослую жизнь. Мама не знает совсем ничего, даже о моих чувствах и прочих проблемах. Она думает, что чувство любви еще не настигло меня. А сегодня сказала, что в груди у меня кусок камня, потому что даже не плачу. Она ведь не знает, что я выплакала все слезы. 
Я не хочу возвращаться в эту реальность. Мне хватило месяца. Я обратно прячусь в своем коконе, где тепло, сухо, светит солнышко, играет приятная мелодия и люди живут мирно. Здесь любовь всегда взаимная. Все счастливы, гуляют, отдыхают, смеются, наслаждаются жизнью. 
Здесь Олег, мой Олег. И я начинаю обратно мечтать о дальних поездках. Писать планы на лето, искать методы легкого похудения, подбирать одежду, прически. Ради него мне хочется  меняться. Хочется просыпаться по утрам, учиться, читать разные книги, смотреть фильмы, гулять по городу. Представляя его рядом. 
Ради Антона, мне не хотелось ничего. Это вроде обязанности. И этот стих. Но я не жалею. Так надо было и все стает на свои места. Я понимаю, кого хочу видеть рядом с собой в жизни, с кем просыпаться по утрам, пить кофе, сочинять стихи, слушать музыку, ходить на концерты. С кем смогу без страха прыгнуть с парашютом, держась за руки парить под небесами. 
Он не перезвонил. И это к лучшему. Я вздыхаю с облегчение и кладу телефон обратно в карман. Сегодня у него появился дружок. Брелочек-медвежонок. Я его назвала Бимбо. У него милый белый носик и белый кармашек на животике. Мне его подарила девочка Катя, от которой я не ожидала совсем ничего. Она меня поддерживала в период признания и после него. Она сказала мне одно - если чего-то желаешь, надо идти к цели, несмотря на маму, на разговоры людей, осуждения. Если хочешь уехать - езжай! Будешь винить себя, что маму оставила, что она там одна, да, но достигнув вершины желания, ты либо вернешься, либо заберешь маму к себе. Она же должна понять. Она единственная из всех сказала мне это. Остальные отговаривали. Остальные не верят. 
Сегодня я ложусь по-раньше, чтоб выспаться. Завтра опять убегаю в университет. Подальше от дома. Я меньше вижу сны. И где-то внутри я запуталась. Разгром, побитые кружки, тарелки, разбросанные книги и фильмы в голове перемешались в винегрет. Пора наводить порядки. Пора снова начинать жить.
Начну, с четверга. И сегодня усну с улыбкой. Хочу счастливый сон. Спокойной ночи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року