Я не сдамся без боя!

Сегодняшний день можно назвать - успеть все. Люблю такие дни, когда нужно быстро-быстро все делать, бежать, немного опаздывать и вечером понять - ты справилась со всей фигней сразу, ты умница.
Конечно... Я умница. Сегодня поняла - прошло. Почему оно не прошло раньше? Увидела Антона и поняла - не хочу! Даже знать ничего о нем не хочу. Но заметила за собой, что дальше продолжаю любоваться его улыбкой, походкой медвежонка, эмоциями. Мне нравятся его черты лица, его немного невнятный говор, переживания. Я хочу, чтоб он стал моим другом, к которому я смогу приходить на кофе, класть голову на плечо и засыпать. Почему я так поздно это поняла? 
Просто так надо было. И я совсем не жалею о содеянном. Жалеет ли он? Не знаю. Мы продолжаем наше общение, как и прежде. И я беру себя в руки, запрещая себе думать, что его звонок ночью не потому что он захотел услышать мой голос, а потому что в своем клубе он забыл, что за окном уже ночь. 
Счастлива ли я? Да, очень даже да. Поняла я это вчера, узнав что подруга идет на долгожданное свидание. Засыпала с улыбкой на лице и песней "Я не здамся без бою!" Да, я переслушала Олега Кензова. Накачала себе кучу его видео, зарядилась морем позитива, переделала всю работу. Даже разрешила себе посмотреть онлайн-чат с Сашей Асташенком.
А еще я сегодня поняла, что правило шести рукопожатий существует. Правда мне хватило одного. Написать Саше Кривошапко, что Олег замечательный, и чтоб поблагодарил за поднятое настроение. Передал! Радости не было предела.
Меня ждет написание курсовой, а с плаката смотрит на меня Олег и я понимаю, что сдаваться не имею права. 
Я не сдамся без боя!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року