Я и она

Мы куда-то гонимся за счастьем, даже не подозревая, что вот это самое счастье находится рядом. Просто нужно его понять, ощутить, испробовать на себе.
После очередной книги на меня из зеркала смотрит какая-то другая девочка, готова сейчас же собрать чемодан и двинуться в путь, за исполнением заветных желаний. Которая знает чего хочет и в её глазах блестят искорки счастья. Я смотрю на нее и понимаю, что упираться ей я уже не смогу.
С каждой книгой она становится сильнее. В каждой книге она находит скрытый смысл, читает между строчек и сразу раскрывает истинную тему описанного. Всего одним предложением может охарактеризовать, что автор хотел донести до читателя.
Иногда, я даже её боюсь.
Она хочет меняться, выходить за рамки дозволенного. Она пытается разрушить мою скучную жизнь вдребезги, заставляю покоряться её правилам. 
И что самое главное, я сама этого хочу. Хочу изменить свою жизнь, но понимаю - не в этом городе! Не в этот момент. 
"Себя можно познать, когда откроешь границы своих собственных возможностей" - кажется для меня - это правило уже начинает действовать прямо сейчас.
Книги меняют мою жизнь. Я выбираю жизнь своей главной героини в книге. Своей книге. Книге жизни, которая планируется в скором времени.

Комментарии

  1. Ответы
    1. это моя книга, я планирую выпустить в ближайшее время)
      какова она будет, и что именно в ней отобразится - точно не знаю, но уже наброски есть)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року