Случайностей не бывает

Я знаю, что ничего в этой жизни не бывает зря. Ничего не происходит, ни встречи, ни свидания, ни происшествия. Все идет связанное невидимой ниточкой и мы оказываемся в нужном месте в нужное время.
Все книги в моей жизни приходили ко мне в тот момент, когда я нуждалась в ответах на вопросы, когда не знала как поступить в той или иной ситуации. С каждой книгой я проживала историю героев от начала и до конца. Менялась вместе с ними, менялись мои взгляды, мое отношение к разным людям. 
Ни один фильм не попал мне на глаза случайно. В каждом таился скрытый смысл, мое истинное желание, то, в чем я боюсь себе признаться. В итоге, эти фильмы становятся любимыми.
Ни один человек в моей жизни за 21 год не случайно. Каждый преподнес урок, каждый оставил о себе память и ушел. И именно сейчас, я отпускаю всех со спокойной душой. Я тоже неоднократно появляюсь в чьей-то жизни меняя её вкрутую. Значит так надо, так должно быть судьбой, чтоб человек в итоге своего пути обрел свое счастье.
Сегодня целый день на душе спокойствие, легкость и счастье. Желание сделать все и в один миг. 
Вчера я с такой же легкостью распрощалась с частью ненужных вещей. Пусть ими пользуются другие, те, кто в них больше нуждается. А после в доме у меня появились две одинаковые желтые кружки с мишками в паре. Первый шаг в сторону улучшения жизни сделан. 
Сегодня же я повстречалась с двумя потрясающими ёжиками и заметила важную вещь: жить нужно настоящим, сиюминутным и наблюдать за красотой вокруг себя. Иногда счастье находится прямо под ногами. Как сегодняшний ёжик и парень, уткнувшийся носом в телефон и не заметивший пробежавшего под ногами зверька.
Я счастлива тем, что именно в этот момент живу. И пишу этот текст. И читаю интересную книгу. А завтра новый день, который принесет много позитивных эмоций и достижений.
Я люблю эту жизнь!

Комментарии

  1. у меня тоже книги появлялись именно такие, какие нужны были в этот момент.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року